Доставка

Пункт выдачи и услуги самовывоза осуществляются по адресу:  г. Калининград, ул. Генерал-Лейтенанта Озерова, 4А.
Телефон Службы доставки: +7 (4012) 78-30-33 (телефон работает с 19-00 до 23-00 по рабочим дням).

Стоимость доставки в пределах Калининграда.

Категория товара Стоимость доставки Стоимость подъема на лифте (на любой этаж) Стоимость ручного подъема по лестнице, начиная с первого этажа*
Холодильники и стиральные машины 530 р. 250 р. 250 р. / этаж
Холодильники Side-By-Side 530 р. 300 р. 300 р. / этаж
Крупная бытовая техника (кроме холодильников и стиральных машин) 550 р. 200 р. 200р. / этаж
Средняя бытовая техника 490 р. бесплатно бесплатно до 5 кг,
свыше 5 кг — 50 р. / этаж
Мелкая бытовая техника 390 р. бесплатно бесплатно до 5 кг, свыше 5 кг — 50 р. / этаж

* — если в доме более 5 этажей и лифт не работает, то подъем техники до 5 кг становится платным, начиная с 6 этажа: 50 р. / этаж

* — если квартира или офис расположены на первом этаже, то ручной подъем и занос в помещение также оплачивается (для холодильников Side-by-Side, холодильников от 100 кг — 300 р.; стиральных машин, холодильников до 99 кг — 250 р., для крупной бытовой техники — 200 р., остальная техника — бесплатно)

Обращаем внимание, что при заказе габаритных товаров (больших холодильников, вытяжек и др.) замеряйте размеры лифтового проема, а также дверного проема при входе в парадную и в квартиру. В обычный пассажирский лифт габаритные товары могут не войти и потребуется ручной подъем. В некоторых случаях габаритный товар может не войти в дверной проем, что сделает его доставку невозможной.

Если из-за особенностей адреса доставки (низкая арка, дополнительные ступеньки и подъемы до грузового лифта, проведение строительно-ремонтных работ во дворе или около дома, заваленные снегом проезды у дома и т.д.) доставка или подъем техники затруднены, необходимо согласовать стоимость доставки или подъема с менеджером магазина заранее.

Техника доставляется в место, пригодное для её осмотра. Это как правило прихожая или коридор.
Перемещение техники по квартире осуществляется грузчиками за дополнительную плату. Стоимость дополнительного передвижения техники составляет 200 р.

При покупке за наличный расчет, для получения подтверждения расходов на доставку, необходимо запросить товарный чек у экспедитора.

Стоимость доставки в Калининградскую область

Доставка в Калининградскую область рассчитывается индивидуально исходя из удаленности от города. Стоимость доставки уточните у менеджера.

Обращаем внимание, что при доставке за пределы Калининграда, ВСЕ коробки на складе вскрываются (в том числе вакуумные), чтобы исключить возможность доставки товара с механическими повреждениями.

Интернет-магазин  «Tehno Market» осуществляет доставку собственным грузовым автотранспортом. Доставка заказанного товара производится в согласованное время непосредственно в квартиру (офис) покупателя, на место, пригодное для осмотра и проверки.

Обращаем ваше внимание, что служба доставки не производит специальную установку и подключение заказанной техники.

Сроки доставки:

Доставка осуществляется по рабочим дням, с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 и с 18:00 до 24:00 (выбор интервала времени зависит от загруженности службы доставки). И по субботам с 10:00 до 20:00.

Товар в Калининграде  (при заказе до 19:00 текущего дня) – доставка на следующий рабочий день.
Если у вас есть ограничения по времени доставки или особые пожелания, вы можете оговорить их с менеджером, либо указать в комментариях к заказу, оформленному через корзину сайта.

После оформления заказа на сайте с вами свяжется менеджер магазина и согласует дату и время доставки.

Если по каким-либо причинам вы не сможете принять товар в указанное вами время, то просим заранее связаться с менеджером магазина и согласовать изменения.

Порядок доставки товара

  1. Если заказ оформлен на сайте через корзину, то в течение 1 рабочего часа с вами свяжется менеджер для оформления заказа и обговорит дату доставки.
  2. Если заказ оформлен по телефону, то дата и время доставки будут оговорены сразу же.
    В день доставки (если доставка после 17-00) или за 1 день до доставки с вами свяжется специалист отдела доставки для уточнения времени, в которое вы сможете принять заказ.


Внимание!
Если вы не сможете подойти к телефону или ваш телефон будет выключен, то, пожалуйста, перезвоните в отдел доставки при первой возможности. Вы также получите sms-уведомление и письмо на e-mail об этом, если эти данные были указаны при оформлении заказа. В противном случае, отдел доставки не сможет поставить ваш заказ на доставку. В данном случае заказ отменяется по причинам, не зависящим от магазина.

За 1 час до доставки (если иначе не было обговорено при оформлении) с вами свяжется экипаж.

Порядок приема товара при доставке

  • Осмотрите коробку на наличие повреждений и проверьте комплектацию.
    Если упаковка не имеет существенных вмятин, вскройте коробку, произведите осмотр товара по внешнему виду, проверьте комплектность. Обращаем внимание, что такой осмотр может быть произведен только в помещении на адресе доставки. Улица не является местом, пригодным для осмотра техники, т.к. погодные условия: снег, дождь и другие осадки могут повредить товар. Доставка часто происходит в вечернее время, когда на улице темно и не видно всех деталей техники.
    Если вы будете осуществлять подъем товара своими силами, то ответственность за сохранность внешнего вида и технических характеристик несете самостоятельно.
    Магазин не несет ответственности за транспортировку или подъем товара силами покупателей.
    Во избежание недоразумений, уточняйте функциональные возможности товара, его цвет и комплектацию до совершения покупки.
    Обращаем ваше внимание, что в целях улучшения качества обслуживания некоторые коробки на складе вскрываются для проверки внешнего вида и комплектации.
    Если вы не хотите, чтобы коробка вскрывалась, предупредите об этом менеджера во время оформления заказа — он отметит эту просьбу в комментариях к заказу. Проверить работоспособность товара вы можете самостоятельно.
    Служба доставки осуществляет доставку заказанной вами техники и не проводит проверку технических свойств и качества товаров.

  • Распишитесь в сохранной расписке.
    Ваша подпись будет являться подтверждением того, что вам выдали гарантийный талон, механические повреждения отсутствуют и товар нужной вам модели, расцветки и формы.
    Если сохранную расписку подписывает доверенное вами лицо, то просим передать ему всю информацию по правилам приема товара.

  • Оплатите.
    Если вы оплачиваете товар наличными, то совершите оплату, передав деньги экспедитору, желательно без сдачи. Экспедитор не разменивает деньги и у него может не оказаться сдачи.

  • Получите гарантию на товар.
    Экспедитор при вас оформит официальный гарантийный талон, проставит печать магазина, зафиксирует дату покупки.
    Если при получении товара вы отказываетесь вскрывать коробку, либо самостоятельно поднимаете товар, а гарантийный талон находится внутри коробки или товара, то заполнить этот гарантийный талон и поставить печать вы всегда можете в нашем офисе.

  • Получите документы.
    В качестве подтверждения покупки вы получаете следующие документы:
    • при наличной оплате:
      • физическое лицо: кассовый чек (товарный чек по запросу у экспедитора)
      • юридическое лицо: кассовый и товарный чек
    • при безналичной оплате:
      • юридическое лицо: оригинал счета, товарная накладная


Экипаж, осуществляющий доставку товара, с согласия покупателя может производить аудиозапись разговоров на адресе доставки с целью дальнейшего решения спорных ситуаций. Данное действие призвано помочь нам в решении конфликтных ситуаций.