Условия обмена и возврата.

Обмен (возврат) товара надлежащего качества.

Согласно правилам дистанционной торговли (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» ) условия возврата сложной бытовой техники регламентируются ч.4 ст.26.1 Закона No 2300-1.

Если Вы собираетесь вернуть технику надлежащего качества (не подошел размер, цвет, фурнитура и т.д.), конечно, мы расстроимся, но сделаем все, что от нас зависит, чтобы этот момент прошёл как можно более оперативно и согласно действующему законодательству. Возврат приобретенной в интернет-магазине сложной бытовой техники возможен в течении 7 дней после его получения, но только в случае соблюдения следующих условий, относительно товара: он полностью укомплектован, товарный вид сохранен, явно видно что прибор не был в употреблении, все потребительские свойства сохранены, пломбы и фабричные ярлыки на своем месте и видно, что они не вскрывались. В этом случае мы постараемся произвести замену товара на аналогичный, но с необходимыми требованиями, либо на другую модель из нашего каталога, или же вернём Вам потраченные финансовые средства.

Важно! При возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества обратную доставку оплачиваете Вы, т.е. покупатель.

Обмен (возврат) товара ненадлежащего качества.

Производители в погоне за новыми технологиями не перестают выпускать все более технически сложные линейки бытовой техники. Не секрет, что иногда происходят сбои и в партии попадаются товары несоответствующего качества. Несмотря на то, что в нашем случае такое случается не часто, но от этого никто не застрахован.

Поэтому в случае обнаружения заводского дефекта (брака) товар подлежит возврату или замене при наличии документов (инструкция, гарантия, описание), оригинальной упаковки, явного брака (недостатка), который наступил не по вине покупателя и полностью укомплектованный. Сделать это необходимо в течение 14 дней со дня поступления товара потребителю. В противном случае товар будет отправлен на гарантийный ремонт. Возврат денежных средств по требованию покупателя возвращается в установленные законом сроки, а именно в течение 10 дней после подачи Заявления (Претензии).

Для подтверждения можно и нужно сделать фото и видео фиксацию проблемы (дефекта) и прикрепить эту информацию к обращению.

Возврат (замена) товара в таком случае регулируется законодательством РФ, а именно статьей No18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 No 2300-1.

При возникновении подобной ситуации Вы можете написать нам письмо и/или позвонить, чтобы уточнить всю необходимую информацию. Мы всегда на связи: проанализируем и подскажем дальнейшие шаги, чтобы Вам было проще сориентироваться!